Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Раздел 2. «Энергосбережение»

Задание 2.1 Провести изучение потребления электроэнергии в школе

 Дата выполнения: 2024  год.

Участники: учащиеся 7-11 классов.

Список учащихся:

  1. Глухова Антонина
  2.  Кривелева Ангелина
  3.  Шапочкина Елизавета
  4.  Сеньковская Влада
  5.  Кононов Никита
  6.  Петрова Юля
  7.  Ковшун Никита
  8.  Демченко Даниил
  9.  Митьков Никита
  10.  Вавин Влад
  11.  Дунаёва Екатерина
  12.  Скварцова Елизавета
  13.  Зайцев Михаил
  14.  Петрова Александра
  15.  Головнёва Ульяна
  16.  Кулешов Евгений
  17.  Скребец Анастасия
  18.  Кириленко Ангелина

Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики

Выполнение задания: 

1. Учащиеся распределились на группы для изучения потребления электроэнергии в школе.

2. Группы учащихся определили  основные  приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность,  режим  работы.

3. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.

 Потребления электроэнергии в школе за 2024 год (кВатт)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сеньтябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

3755

4050

3605

3541

3189

Отчёт: Минимальное количество электроэнергии было затрачено в летний период, больше всего затрачивается электроэнергии в зимнее время, проанализировав полученные данные по месяцам можно сделать следующие выводы, что больше всего затрачивается электроэнергии в зимний и весенний период. С учащимися проводятся беседы о способах и условиях энергосбережения, все работники нашего учреждения строго следят за тем, что бы электроприборы, если они не используются, были выключены из сети. В кабинетах появились таблички, которые указывают на то, что перед тем как покинуть кабинет нужно убедиться в том, что свет выключен.

Фото:

 Памятка

«Экономия электрической энергии»

  1.  

Замените обычные лампы накаливания на энергосберегающие люминесцентные

  1.  

Возьмите за правило, выходя из комнат гасить свет

  1.  

Отключайте устройства, которые находятся в режиме ожидания

  1.  

Рядом с газовой плитой не устанавливайте холодильник. Это увеличивает расход энергии холодильника на 20-30%

  1.  

 Уплотнитель холодильника должен плотно прилегать к дверце. Даже очень маленькая щель увеличивает расход энергии

  1.  

 Не забывайте вовремя размораживать холодильник и морозильные камеры

  1.  

Кипятите в электрическом чайнике столько воды, сколько хотите использовать

  1.  

 Ведите наблюдения и записывайте показания электросчётчиков, анализируйте, каким образом можно сократить потребление

 Задание 2.2 Провести изучение расходования тепла в учреждении образования

 Дата выполнения: 2024  год.

Участники: учащиеся 7-11 классов.

 Список учащихся:

  1.  Кириленко Ангелина
  2.  Глухова Антонина
  3.  Кривелева Ангелина
  4.  Шапочкина Елизавета
  5.  Сеньковская Влада
  6.  Кононов Никита
  7.  Петрова Юля
  8.  Ковшун Никита
  9.  Демченко Даниил
  10.  Митьков Никита
  11.  Вавин Влад
  12.  Дунаёва Екатерина
  13.  Скварцова Елизавета
  14.  Зайцев Михаил
  15.  Петрова Александра
  16.  Головнёва Ульяна
  17.  Кулешов Евгений
  18.  Скребец Анастасия

Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики

Выполнение задания: 

1. Учащиеся распределились на группы для изучения расходования тепла в школе.

2. Группы учащихся определили  места потерь тепла.

3. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о расходовании тепла в школе.

 Расходование тепла в школе за 2024 год (ГКал)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сеньтябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

28,62

35,52

31,37

21,86

Фото отчёт изучения:

Задание 2.3 Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждений образования и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии на год

 Дата выполнения: 2024 год.

Участники: учащиеся 8-11 классов.

 Список учащихся:

  1.  Глухова Антонина
  2.  Кривелева Ангелина
  3.  Шапочкина Елизавета
  4.  Сеньковская Влада
  5.  Кононов Никита
  6.  Петрова Юля
  7.  Ковшун Никита
  8.  Митьков Никита
  9.  Вавин Влад
  10.  Дунаева Екатерина
  11.  Кириленко Ангелина

Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики

Выполнение задания:

1. Учащиеся распределились на группы для изучения ситуации по эффективности использования энергии в учреждений образования.

2. Группы учащихся определили план действий по сбережению тепла и электроэнергии на год.

3. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования ГУО «Комсеничская средняя школа имени Г.И. Шибанова» на 2023/2024 учебный год.

 

Задание 2.4 Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в учреждении образования

 Дата выполнения: май 2024 год.

Участники: учащиеся 8- 11 классов

Список учащихся:

  1.  Глухова Антонина
  2.  Кривелева Ангелина
  3.  Шапочкина Елизавета
  4.  Сеньковская Влада
  5.  Кононов Никита
  6.  Петрова Юля
  7.  Ковшун Никита
  8.  Митьков Никита
  9.  Вавин Влад
  10.  Дунаева Екатерина
  11.  Кириленко Ангелина

Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики

ответственные по плану 

 Выполнение задания:

1. Составлен отчет о реализованных действиях по уменьшению энергопотребления в учреждении образования ГУО «Комсеничская средняя школа имени Г.И. Шибанова» и их эффективности.

2. Отчёт размещен на сайте учреждения образования.

 

Отчёт о реализованных действиях по уменьшению энергопотребления в учреждении образования :

  1. Разместили в кабинетах и коридорах таблички «Уходя, гасите свет» и «Закрывайте двери».
  2. Своевременно выключали приборы освещения в учреждении образования.
  3. Соблюдали режим проветривания.
  4. Классные руководители выполняли правильную рассадку учащихся по отношению к источником естественного света.
  5. Проводились с учащимися мероприятие направленные на воспитание энергосбережения(«Энегроморофон», «В мире электричества», «Экономия от простого к сложному»).
  6. Проведены конкурсы энергосберегающего направления.
  7. Составили и разместили памятки по энергосбережению.
  8. Принять участие в международных акциях направленных на энергосбережения («Энергосбережению – да!», «Час Земли!»).
  9. Содержатся в исправном состоянии электрохозяйство.
  10. Заменяются лампы на более энергосберегающие.
  11. Уменьшение энергозатрат.

Задание 2.5 Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать     семейные памятки по рациональному использованию энергии дома

 Дата выполнения: апрель 2024  год.

Участники: учащиеся 6-11 класса.

Список учащихся:

  1.  Глухова Антонина
  2.  Кривелева Ангелина
  3.  Шапочкина Елизавета
  4.  Сеньковская Влада
  5.  Кононов Никита
  6.  Петрова Юля
  7.  Ковшун Никита
  8.  Демченко Даниил
  9.  Митьков Никита
  10.  Вавин Влад
  11.  Дунаёва Екатерина
  12.  Скварцова Елизавета
  13.  Зайцев Михаил
  14.  Петрова Александра
  15.  Головнёва Ульяна
  16.  Кулешов Евгений
  17.  Скребец Анастасия
  18.  Чехунов Максим
  19.  Шапочикина Ксения
  20.  Глухов Глеб
  21.  Лещенко Дмитрий
  22.  Марьянкова Анастасия
  23.  Станкевич Георгий
  24.  Сундуков Владислав
  25.  Кириленко Ангелина

Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики

Выполнение задания:

  • Выбрали дом для изучения потребления электроэнергии.
  • Ежедневно снимали показания потребления электроэнергии в течении недели.
  • Проанализировали потребления электроэнергии в доме и разработали памятки
  • На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о потребления электроэнергии в доме.

 Потребления электроэнергии в доме (кВатт)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресение

3,21

2,72

2,87

3,35

2,53

2,96

3,36

 Фото:

 Памятка «10 основных пунктов, как сэкономить электроэнергию в домашних условиях »

  1. Используйте энергосберегающие осветительные приборы.
  2. Выходя из комнаты, гасите свет.
  3. Не ставьте холодильник рядом с источником тепла.
  4. Протирайте лампочки от пыли.
  5. Утеплите окна.
  6. Приобретайте бытовую технику с энергопотреблением класса «А» и выше.
  7. Установите автоматические датчики движения.
  8. Освободите розетки.
  9. Соблюдайте простые правила пользования электрочайником.
  10. Откажитесь от использования старой техники.

 

 

Разделы сайта