Задание 2.1 Провести изучение потребления электроэнергии в школе
Дата выполнения: 2024 год.
Участники: учащиеся 7-11 классов.
Список учащихся:
- Глухова Антонина
- Кривелева Ангелина
- Шапочкина Елизавета
- Сеньковская Влада
- Кононов Никита
- Петрова Юля
- Ковшун Никита
- Демченко Даниил
- Митьков Никита
- Вавин Влад
- Дунаёва Екатерина
- Скварцова Елизавета
- Зайцев Михаил
- Петрова Александра
- Головнёва Ульяна
- Кулешов Евгений
- Скребец Анастасия
- Кириленко Ангелина
Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики
Выполнение задания:
1. Учащиеся распределились на группы для изучения потребления электроэнергии в школе.
2. Группы учащихся определили основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы.
3. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.
Потребления электроэнергии в школе за 2024 год (кВатт)
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Апрель
|
Май
|
Июнь
|
Июль
|
Август
|
Сеньтябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
3755
|
4050
|
3605
|
3541
|
3189
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчёт: Минимальное количество электроэнергии было затрачено в летний период, больше всего затрачивается электроэнергии в зимнее время, проанализировав полученные данные по месяцам можно сделать следующие выводы, что больше всего затрачивается электроэнергии в зимний и весенний период. С учащимися проводятся беседы о способах и условиях энергосбережения, все работники нашего учреждения строго следят за тем, что бы электроприборы, если они не используются, были выключены из сети. В кабинетах появились таблички, которые указывают на то, что перед тем как покинуть кабинет нужно убедиться в том, что свет выключен.
Фото:
Памятка
«Экономия электрической энергии»
-
Замените обычные лампы накаливания на энергосберегающие люминесцентные
|
-
Возьмите за правило, выходя из комнат гасить свет
|
-
Отключайте устройства, которые находятся в режиме ожидания
|
-
Рядом с газовой плитой не устанавливайте холодильник. Это увеличивает расход энергии холодильника на 20-30%
|
-
Уплотнитель холодильника должен плотно прилегать к дверце. Даже очень маленькая щель увеличивает расход энергии
|
-
Не забывайте вовремя размораживать холодильник и морозильные камеры
|
-
Кипятите в электрическом чайнике столько воды, сколько хотите использовать
|
-
Ведите наблюдения и записывайте показания электросчётчиков, анализируйте, каким образом можно сократить потребление
|
Задание 2.2 Провести изучение расходования тепла в учреждении образования
Дата выполнения: 2024 год.
Участники: учащиеся 7-11 классов.
Список учащихся:
- Кириленко Ангелина
- Глухова Антонина
- Кривелева Ангелина
- Шапочкина Елизавета
- Сеньковская Влада
- Кононов Никита
- Петрова Юля
- Ковшун Никита
- Демченко Даниил
- Митьков Никита
- Вавин Влад
- Дунаёва Екатерина
- Скварцова Елизавета
- Зайцев Михаил
- Петрова Александра
- Головнёва Ульяна
- Кулешов Евгений
- Скребец Анастасия
Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики
Выполнение задания:
1. Учащиеся распределились на группы для изучения расходования тепла в школе.
2. Группы учащихся определили места потерь тепла.
3. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о расходовании тепла в школе.
Расходование тепла в школе за 2024 год (ГКал)
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Апрель
|
Май
|
Июнь
|
Июль
|
Август
|
Сеньтябрь
|
Октябрь
|
Ноябрь
|
Декабрь
|
28,62
|
35,52
|
31,37
|
21,86
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фото отчёт изучения:
Задание 2.3 Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждений образования и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии на год
Дата выполнения: 2024 год.
Участники: учащиеся 8-11 классов.
Список учащихся:
- Глухова Антонина
- Кривелева Ангелина
- Шапочкина Елизавета
- Сеньковская Влада
- Кононов Никита
- Петрова Юля
- Ковшун Никита
- Митьков Никита
- Вавин Влад
- Дунаева Екатерина
- Кириленко Ангелина
Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики
Выполнение задания:
1. Учащиеся распределились на группы для изучения ситуации по эффективности использования энергии в учреждений образования.
2. Группы учащихся определили план действий по сбережению тепла и электроэнергии на год.
3. На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования ГУО «Комсеничская средняя школа имени Г.И. Шибанова» на 2023/2024 учебный год.
Задание 2.4 Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в учреждении образования
Дата выполнения: май 2024 год.
Участники: учащиеся 8- 11 классов
Список учащихся:
- Глухова Антонина
- Кривелева Ангелина
- Шапочкина Елизавета
- Сеньковская Влада
- Кононов Никита
- Петрова Юля
- Ковшун Никита
- Митьков Никита
- Вавин Влад
- Дунаева Екатерина
- Кириленко Ангелина
Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики
ответственные по плану
Выполнение задания:
1. Составлен отчет о реализованных действиях по уменьшению энергопотребления в учреждении образования ГУО «Комсеничская средняя школа имени Г.И. Шибанова» и их эффективности.
2. Отчёт размещен на сайте учреждения образования.
Отчёт о реализованных действиях по уменьшению энергопотребления в учреждении образования :
- Разместили в кабинетах и коридорах таблички «Уходя, гасите свет» и «Закрывайте двери».
- Своевременно выключали приборы освещения в учреждении образования.
- Соблюдали режим проветривания.
- Классные руководители выполняли правильную рассадку учащихся по отношению к источником естественного света.
- Проводились с учащимися мероприятие направленные на воспитание энергосбережения(«Энегроморофон», «В мире электричества», «Экономия от простого к сложному»).
- Проведены конкурсы энергосберегающего направления.
- Составили и разместили памятки по энергосбережению.
- Принять участие в международных акциях направленных на энергосбережения («Энергосбережению – да!», «Час Земли!»).
- Содержатся в исправном состоянии электрохозяйство.
- Заменяются лампы на более энергосберегающие.
- Уменьшение энергозатрат.
Задание 2.5 Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома
Дата выполнения: апрель 2024 год.
Участники: учащиеся 6-11 класса.
Список учащихся:
- Глухова Антонина
- Кривелева Ангелина
- Шапочкина Елизавета
- Сеньковская Влада
- Кононов Никита
- Петрова Юля
- Ковшун Никита
- Демченко Даниил
- Митьков Никита
- Вавин Влад
- Дунаёва Екатерина
- Скварцова Елизавета
- Зайцев Михаил
- Петрова Александра
- Головнёва Ульяна
- Кулешов Евгений
- Скребец Анастасия
- Чехунов Максим
- Шапочикина Ксения
- Глухов Глеб
- Лещенко Дмитрий
- Марьянкова Анастасия
- Станкевич Георгий
- Сундуков Владислав
- Кириленко Ангелина
Ответственный: Трифонов Михаил Михайлович, учитель физики и математики
Выполнение задания:
- Выбрали дом для изучения потребления электроэнергии.
- Ежедневно снимали показания потребления электроэнергии в течении недели.
- Проанализировали потребления электроэнергии в доме и разработали памятки
- На сайте учреждения образования и на стенде в общедоступном месте размещена информация о потребления электроэнергии в доме.
Потребления электроэнергии в доме (кВатт)
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
Воскресение
|
3,21
|
2,72
|
2,87
|
3,35
|
2,53
|
2,96
|
3,36
|
Фото:
Памятка «10 основных пунктов, как сэкономить электроэнергию в домашних условиях »
- Используйте энергосберегающие осветительные приборы.
- Выходя из комнаты, гасите свет.
- Не ставьте холодильник рядом с источником тепла.
- Протирайте лампочки от пыли.
- Утеплите окна.
- Приобретайте бытовую технику с энергопотреблением класса «А» и выше.
- Установите автоматические датчики движения.
- Освободите розетки.
- Соблюдайте простые правила пользования электрочайником.
- Откажитесь от использования старой техники.